Несколько месяцев 1929 года жители одного из домов в районе Бруклин (Нью-Йорк) испытывали серьезные неудобства. В одной из квартир поселился какой-то странный человек, который постоянно там стучал, строгал, пилил, и даже несколько раз из жилища раздавался гул ненадолго запускаемого двигателя. Каково же было их удивление, когда однажды арендатор этой квартиры, которого звали Питер Липайсер (Peter Lepicer) начал извлекать на улицу небольшой сконструированный им моноплан.
Более того, для того, чтобы не повредить самолет, пришлось частично демонтировать часть стены в доме. Домовладелец лишь разводил руками и устал уже извиняться перед арендаторами других квартир. Что поделаешь, великая депрессия, аренда и продажа домов упали до критической отметки, и он вынужден был сдавать любому платежеспособному чудаку жилье в аренду, даже если тот в квартире строил самолет. Впрочем, сама ситуация извлечения моноплана наружу несколько развлекла жильцов, тем более, что Питер уже увозил его оттуда и съезжал сам.
Однако и судьба этого изделия оказалась не вполне удачной — двигатель работал исправной, самолет даже взлетал и приземлялся, но его летные качества и надежность оставляли желать лучшего. Никто не хотел ни приобретать изделие у конструктора, ни тем более летать на нем, арендуя моноплан. В итоге Питеру Липайсеру пришлось дешево продать этот моноплан в чью-то частную коллекцию, чтобы покрыть издержки по задолженности за аренду квартиры в Бруклине, а также за ее ремонт — помещение даже после пробных пусков двигателя находилось в отвратительном состоянии. Судя по всему, от этой неудачи конструктор уже не скоро оправился или занялся чем-то другим, ибо никакой информации о других его успехах в авиастроении история не сохранила.