Чем дальше от нас уходит в историю советская эпоха жизни России, тем больше этот период обрастает всевозможными мифами и легендами. В основном, их содержание строится на тезисах — «а ведь были у нас свои уникальные разработки, самые передовые, не имевшие аналогов, но почему-то не смогли догнать и перегнать Америку». Говоря откровенно, отчасти подобное мнение небезосновательно.
Но в этом вопросе тоже, что греха таить, в сознании современных граждан присутствует много искаженной информации об успехах и причинах неудач Автопрома СССР. Для того, чтобы полноценно разобраться в этой сложной теме, нужен долгий и кропотливый труд, что не под силу многим пишущим об автолегендах СССР.
Но не все автомобильные журналисты ленивые — есть и приятные исключения. Константин Андреев, пишущий для журнала «Автолегенды СССР», как раз является таким исключением. Его материалы о судьбе автомобильных советских разработок всегда максимально информативны и легко читаются. Иными словами, Андреев не оставляет пространства для мифологии — все четко уложено по полочкам и логично представлено на суд читателей.
Наше сознание так устроено, что мы не можем знать всего обо всем — мы не можем знать все об автомобилях, все о кошках, все о первых христианах, мы даже далеко не все знаем о себе любимых. Поэтому очень важно для качественного развития знать, пусть далеко не все, но, хотя бы, правду. Мудрые говорят — чтобы постигнуть суть вещей или явлений, необязательно знать о них все, главное — уметь отделить правду от вымысла.