Домик на фото полностью отвечает привычным завлекательным предложениям, которые используют риэлторы: он находится у речки — 10 метров до неё, и хотя это не самая большая река, однако она вполне настоящая, мокрая, в ней водятся пескари и карасики. Есть небольшой мостик, который представляет собой, правда, обычное бревно с приколоченными к нему хлипкими перилами, однако берега заросли ракитами, полчаса работы бензопилой дадут достаточное количество материала для устройства крепкого перехода.
Домик расположен вдалеке от промышленных зон, редкий трактор приблизится к нему, вредных производств нет. Рядом поля, полные земляники и цветов, имеется огород, на котором отлично растёт картофель и другие полезные культуры. Подведено электричество, вода находится близко к поверхности, и установить насос не составит большого труда.
Соседей нет, можно с утра до вечера загорать голышом, никто и слова не скажет. Можно возделывать цветы или капусты, поставить улей и ждать мёда. Есть Интернет — 3G, правда, но хоть так-то.
В километре от домика — трасса с вполне приличным асфальтом. Добраться до трассы в дождливый день, конечно, не получится, если только на джипе и УАЗике. До районного центра — 14 километров, до областного — около ста.
Стоимость домика — 10 000 рублей. Ну, ок, это старая цена, ещё 2007 года, но за 30 тысяч рублей его точно можно получить в собственность. Единственная проблема — домик находится в 500 километрах от Москвы.
Здесь нет того разнообразия услуг, которые можно увидеть на разнообразных сайтах коттеджных посёлков. Пример: поселок Чистые пруды, рядом поликлиники, больницы, школы и детские сады; на территории — пункт охраны, рестораны, магазины, детские площадки, имеются тренажерный зал с бассейном, бильярд и автомойка. Плюс концепция вертикального озеленения поселка. Огромная площадь домов: от 120 до 286 квадратных метров.
Стоимость от 18 до 25 миллионов рублей. И тоже далековато от Москвы: километров 600. Только в другую сторону: Ленинградская область.
Между прочим, это говорит только о том, что жильё в РФ есть на любой кошелёк, и тот, кто говорит, что ему, де, жить негде, просто не искал.