Последняя декада августа была нежаркой и ветреной, причем, порывы ветра были такими сильными, что я решил это запечатлеть, как признаки приближения осени. Но с осенью у меня что-то в тот день не заладилось в парке и я почему-то слегка загрустил.
Вовсе не потому, что динамично сгибающиеся под ветром кусты и осока на фото почему-то не передали состояния природы, а потому, что повседневность жизни спугнула вдохновение. Голуби ищут еду, два парня на соседней скамейке пьют пиво и пялятся на Нюшу. В общем, пусть смотрят, но скучно — я обычно смотрю скромнее, незаметнее, ненавязчиво, даже под пивом.
Я тогда еще подумал — вот эта повседневность, сопряженная с чьей-то тщетной суетливостью, которую приходится разгонять алкоголем или флиртом с новой симпатичной женщиной — по сути все это составляет порой больше половины нашей жизни. Той самой жизни, которую все мы в юности мечтаем прожить так, чтобы не было мучительно больно.
Однако, мы есть часть объективной реальности, мы живем в предложенных обстоятельствах чьей-то скуки и сами транслируем собственный сплин, когда нам грустно. Мы все одновременно и клоуны веселые, и грустные клоуны; мы наблюдаем таких же клоунов как зрители. Впрочем, прочь тоска — такое не в первый раз случается. Выше голову, братишка.