Помню, сколько споров было в конце девяностых относительно цифровой фотоаппаратуры. Мы ходили смотреть (и облизываться) на выставленные в одном крупном сетевом фотосалоне на эти чудо-камеры от компании Кэнон, стоимость которых зашкаливала за 7000 долларов. К слову, приличный планшетный сканер уже тогда предлагали за 3500 долларов (в Москве).
Споры были, естественно, о том, насколько качественно матрица способна фиксировать цветовые тона по сравнению с аналоговой фотопленкой, какова степень погрешности, резкость, и так далее. Мы уже знали о том, насколько медленно работает сканер, чтобы качественно оцифровать картинку.
Мы действительно не понимали, как можно совместить быстрозапечатлевающий фотоэлемент (которым был светосилой на пленке в аналоговой технологии) с передачей в цифровой визуальный ряд (что в аналоговой фотографии было проявкой фотопленки). Но мы не знали другого, оказывается, цифровые методы передачи изображений уже были изобретены и реализованы компаний Кодак еще в 1973 году.
В середине семидесятых если бы мне кто-то про такое сказал, я бы покрутил у виска пальцем: фантастика и бред, а оно уже было. Был цифровой фотоаппарат, который записывал оцифрованное изображение на обычную магнитную аудио кассету. А никакой фантастики, просто всему свое время.