В меру весёлый праздник.

Теперь сижу и тупо смотрю в TV-приёмник. Что может узнать эдакого о жизни человек, побывавший однажды в Малой Вишере?

Он может узнать только одно: где-то рядом праздник. В меру весёлый, с Пепси, жвачкой и выставкой лыжных видов спорта. Там красиво одетые девушки в шубах, колготках и прочих атрибутах нехитрого женского счастья. Там озорно одетые парни до обидного глупо смеются.
Бессмертное, бессмертное “Чему радуется эта толстомордая молодёжь?”

Он смотрит и никак не может понять: когда же покажут рекламу для него?
Он не потребитель “Орбита”; у него нет лыж, никаких; воду пьёт из-под крана; коньяк “Московский”, не нуждающийся в рекламе; шампунь — тот, что в ванной, кажется, в синем пузырьке. Его нет, нет этого человека для рекламодателя.

Ходорковский, Путин — какая ерунда. Их тоже нет.
Ворд подсказывает: не хватает запятой после “Путин”. Знаю, знаю, лень их перечислять.

Какая, в сущности, чушь и то, и это, и всё чушь, ерунда, пустая, лишённая смысла ерунда.

Как вот это, из газеты “Малая Вишера” #86 от 25.10.2003.
Эй, всем привет от Алёны Шапкиной!

*

ИЗ ПОЧТЫ
Где качество услуг?
Недавно зять водил моего мужа в душ. Оказалось, в душевой кабинке для инвалидов (!) нет света. Одеваться им пришлось с фонариком. А в одной из кабин на женской стороне рассекатель не работает, зато в раздевалке с потолка конденсат капает лучше, чем из душевого рожка. В бане зачастую нет пара.
Обслуживающий персонал в бане очень отзывчивый, приветливый. А вот с самими услугами проблемы. Если уж повышается цена за билет, то и качество обслуживания должно повышаться. У нас всё наоборот, просто возмутительно!
Д.БАРАНЦЕВА

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *