Раиса Ивановна проработала четверть века техслужащей в Доме культуры, Сергей Андреевич — механизатором, оба всегда являлись активными участниками художественной самодеятельности, любят народную песню всей душой. Супруги подтвердили это, исполнив дуэтом:
В одном прекрасном месте на берегу реки
Стоял красивый домик: в нем жили рыбаки…
Голоса мужчины и женщины звучат красиво, слаженно, будто они не раз репетировали, хотя это — всего лишь экспромт для нежданного гостя.
— Смотрим мы по телевизору выступление Бурановских бабушек, и даже немного обидно становится: разве мы так не смогли бы? — то ли в шутку, то ли всерьез возмущается Раиса Ивановна. — Да еще и лучше спели-сплясали бы. Они как-то там по-своему притопывают, а мы бы народ колпнянской выходкой покорили, у нас же своя собственная стать, особенная, неповторимая.
А пока — даже в хоре ветеранов участвовать нет возможности. Раньше бы бегом на спевки бегали, а сейчас — голоса-то вроде не старые еще, да только ноги не ходят. Если бы нас на репетиции возили, мы бы с превеликим удовольствием. Думаю, такие любители пения и в других деревнях нашлись бы. Все мы колпнянским пенсионерам по-доброму завидуем.
Но долго грустить — не в характере этой бойкой подвижной женщины, у нее по каждому поводу частушка найдется:
Я, бывало, запевала
На всю комнату и зал,
А теперь не запеваю.
Мне миленок заказал!
Эти пожилые люди буквально заряжают позитивной энергией и оптимизмом. Делает их такими дружба с доброй и мудрой, веселой и грустной, неподвластной времени народной песней.
Н. Рыжих.
«За изобилие»,
20 апреля 2011 года.
Нам песня строить и жить помогает, так пели в советское время. Главное, чтобы не петь о том, что в огороде бузина, и продажа квартир в киеве, или что-то там про дядьку из Киева, предлагающего эту квартиру. Впрочем, и о Киеве есть красивые строчки — «редкая птица долетает до середины Днепра», но это уже певец нашей славы литературной. Или вот еще:
Дивлюсь я на небо тай думку гадаю:
Чому ж я не сокил, чому ж не летаю.
Чому ж мене, Боже, ты крылы не дав?
Я б зимлю покинув тай в небо взлетав.
Ох!
Один комментарий к “Тимирязевские соловушки (часть 3)”