Чаще других почему-то заплывал за буйки один мордастый господин с бритой головой: не то из хвастовства, не то из других соображений. Дамы каменели в такие минуты и прижимались к оставшемуся на берегу господину А. Тот утешал дам, старательно гладил их округлые бока и почти не смотрел по сторонам.
Мордастый господин обозначился ближе к ужину. От него разило свежекрашеными буйками и болотной тиной. Он мелко дрожал и требовал согревающих утех.
Барышни краснели, бледнели, мяли носовые платки, бормоча: «Ну, не здесь же…» Господин А. красноречиво указал в сторону зарослей ракиты и решительно встал.
Уставшие, раскрасневшиеся барышни весело щебетали, бросая быстрые взгляды на внезапно осунувшегося господина С. Тот сидел по-турецки под зонтом и тщился восполнить утерянную мордастость калорийным пиво-спиртовым витаминизированным напитком. Господин А. задумчиво жевал бутерброд с колбасой.
Расставаясь, барышни потребовали твёрдых гарантий. Мужчины, немного шатаясь, уступили пожеланиям большинства и вяло пообещали вечной любви.