В те далекие времена, когда в начале тридцатых годов прошлого столетия США были погружены в «великую депрессию», простым американским фермерам жилось очень нелегко. Свободных средств для модернизации своего оборудования у них не было, кредитов никто не давал, низкий сбыт сельско-хозяйственной продукции еще позволял некоторым фермерам едва держаться на плаву. Разумеется, больше преимуществ было у тех производителей, которые были хоть немного механизированы.
Но снежные зимы в некоторых штатах США делали непроходимыми многие дороги, особенно на севере континента. Дорогие вездеходы на гусеничном ходу многим были не по карману, лебедка автомобильная тоже была редкостью в то время — их, в основном устанавливали на грузовики и специальный транспорт. Фермерам приходилось за счет собственной смекалки решать задачи повышения проходимости своих автомобилей в суровую зимнюю пору.
На представленном снимке вырезка из журнала Modern Mechanix за 1931 год. На ней показан образец снегоступа, который изобрел для своего автомобиля фермер долины реки Snake в штате Айдахо. На передние рулевые колеса, как мы видим, установлены полозья, а на ведущие задние приварены стальные лопасти. Чтобы снег не забивал внутреннюю часть коробов, с боков сделана решетка из металлической арматуры.
Такие колеса не обеспечивали высокую скорость передвижения, но позволяли не зарываться автомобилю в глубоком снегу. И, конечно, в любом случае скорость их передвижения по толстому слою снега была гораздо выше, чем собачьих упряжек, везущих загруженные сани. на менее заснеженных участках фермеры просто использовали оплетку из цепей, надеваемую на ведущие колеса. Этот метод неплохо освоили в свое время советские автолюбители, часто ездившие на дачи или просто в лес.