Перехватывающие парковки — в частные руки

Перехватывающие парковки — в частные руки.

Мне не совсем понятно, признаться, что же там происходит с парковками вообще на территории Москвы. Регулярно показывают и рассказывают, как новый мэр столицы Собянин ездит по городу со своей свитой, разводит руками, вернее, руководит перестройкой столичного хозяйства. И с парковками уже рассказал нам массу прожектов, как обустроить все же достаточное количество именно перехватывающих парковок.

Но прежде стоит определиться с тем, в чем задача перехватывающей парковки, и сколько реально можно получать за дневное хранение автомобиля на ней, чтобы выгодно было всем. По моим подсчетам, в зоне Третьего Автомобильного кольца все зависит от направления. К примеру, на Кутузовском проспекте ездит много небедных автовладельцев на крупных авто, для них заплатить 200 рублей за день, не так много. По Ленинскому проспекту ездит средний класс, способный запарковаться за 150 рублей, ну а Рязанское или Волгоградское шоссе — там едва ли кто-то станет платить больше 100 рублей (не тот народ).

Иными словами, едва ли получится отделаться единым тарифом по всей Москве. Но меня больше интересует другой нюанс. Собянин попутно запретил собирать деньги на незаконных парковках (но не перехватывающих, разумеется). И вот о чем я задумался — а почему бы часть этого бизнеса не передать в руки частных предпринимателей, у нас достаточно много площадок и пустырей на подъезде к 3КД из области, которые можно оборудовать инвестициями частных бизнесменов. Что для этого нужно: регистрация ооо, аренда площадки, оборудование и небольшой штат охранников. Понятно, что регистрация сейчас идет в службах «одного окна», аренда у префектов, оборудование — только свистни и заплати.

Допустим, средняя такая парковка на земле будет рассчитана на 3000 машиномест (это всего шесть рядов по 50 машин — площадка 150 на 100 метров достаточна). Поставить кассовый аппарат, посадить охранника в будке, еще одного по территории пустить — при максимальной загрузке в будни сбор получится порядка 30.000 рублей. Помножим на 20 активных рабочих дней — 600.000 в месяц. Вполне неплохо с учетом того, что деньги живые, ежедневные и не такие тяжелые (главное, охранять нормально). Но вот в чем заковыка — почему-то эта идея практически никогда не звучит. Ни из уст мэра, ни из уст бизнеса. Ведь, частный парковщик и проверяем для собирающих налоги, и чек обязан выдавать. И организовать наземные перехватывающие парковки проще и дешевле, чем строить подземные коммуникации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.