Любят женщины загадки загадывать между делом в контексте обычного бытописательства о пребывании на даче. При этом все что может быть понятно на основании вербального изложения, это иллюстрировать, как бы не полагается, по их мнению. Иллюстрация того, что не получается словами рассказать, приходит в виде головоломки. Наверно, это от природной стеснительности. Я читаю письмо.
Привет! У нас жарко, но на озеро мы не могли часто ездить, потому что я проколола колесо. На велике далеко не уедешь, он старый и одно колесо уже с «восьмеркой». Поэтому целыми днями обливаемся водой на участке.
Нина не вылезает из клубничных грядок — у нее вся клубника въелась в кожу на лице, я не знаю, как такое может получиться, и как такое отмыть. Я тру ей лицо с мылом по три раза подряд, она пищит и вырывается, но следы все равно остаются. Какая-то «ядовитая» в этом году получилась у нас клубничная посадка. Я ее тоже объелась на год вперед, но с мороженным. Ты меня не узнаешь — я поправилась на семь кило.
Привезу для тебя куст азалии маленький, как ты просил (высажу в горшок), но на цветы в скором времени не надейся. Здесь уже начало все хмуриться, вчера почти весь день собиралась гроза, ходила вокруг, а к ночи полило, ровно через двадцать минут после подготовки углей к шашлыку. Пришлось его есть непрожаренным, дождь мешал и гасил жар. Жаль, тебя не было, ты бы что-нибудь придумал.
Вернусь через три дня. Скучаю. Найди меня на фотке.
Хммм… Поискал, нашел. Теперь понял смысл такого шифрованного изображения — поправилась на семь килограмм, боится пред очи предстать. Напрасно, милая. Напрасно.