Мантры в рекламных предложениях

Хотабыч

Что такое реклама вирусная или НЛП через двадцать пятый кадр, сегодня знают многие. А есть еще реклама, которую я никак не могу назвать, кроме как «мантровой». Как правило, «мантрой» в тексте является одно слово, чаще это имя. Итак, прочтем, что я обнаружил сегодня в почтовом ящике.

Для Вашего руководителя, кто хочет сэкономить свои деньги.
Помогите своему руководителю!
Здравствуйте!
Проблема с КРЫСАМИ, МЫШАМИ?
Я, ДалерДжон, являюсь специалистом по решению проблем с грызунами (крысы, мыши). Объем помещений не имеет значения.
Мы используем современные технологии, а именно — ультразвуковые отпугиватели. Эффективность данных отпугивателей подтверждена практикой и конкретными примерами. Одна из организаций России (не буду сообщать её название — далее по тексту поймете почему). Они занимаются уничтожением грызунов в жилых домах, крупных складских помещениях. Основной их метод — уничтожение грызунов химическими ядами. Периодичность обработки ядами — где-то 2-3 месяца, так как грызуны, а именно крысы, имеют свойство мутировать, приспосабливаясь к ядам. Они решили, как эксперимент, закупить у нас партию ультразвуковых отпугивателей и попробовать их в своей работе. Эффект был следующий: через полгода главное руководство данной организации запретило закупать и реализовывать наши ультразвуковые отпугиватели, потому что, при правильной их установке, они решают проблему с грызунами не на месяцы, а на годы. К ним стали редко обращаться за услугами по! травле грызунов химическими ядами, и химикаты стали залеживаться на складах. Организация стала терпеть убытки.

В этом месте прервёмся. Как Вам эта реклама? Развитие текста предсказуемое, вверху есть два мобильных телефона компании, однако привлекают внимание 2 факта: Имя ДалерДжон существет на самом деле — это таджикское имя. И второе: в письме не указан город, для которого действительно предложение.

Хороший текст, вменяемое предложение, и всё коту под хвост. Не работает. Это равносильно тому, как если бы пришла реклама от авиаперевозчика, в которой вместо банальной подписи Российские авиалинии или Air France, стояло бы что-то вроде «ГасанАбдурахманИбнХаттаб» или «НильсДэвиПовелительГусей». Все нормально, только непонятно, к какому месту приложить имя, не сообщающее ничего информативного о принадлежности компании к валидным авиаперевозчиком. Остается только жевать на слух сознанием, как мантру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.