Мантры в рекламных предложениях

Хотабыч

Что такое реклама вирусная или НЛП через двадцать пятый кадр, сегодня знают многие. А есть еще реклама, которую я никак не могу назвать, кроме как «мантровой». Как правило, «мантрой» в тексте является одно слово, чаще это имя. Итак, прочтем, что я обнаружил сегодня в почтовом ящике.

Для Вашего руководителя, кто хочет сэкономить свои деньги.
Помогите своему руководителю!
Здравствуйте!
Проблема с КРЫСАМИ, МЫШАМИ?
Я, ДалерДжон, являюсь специалистом по решению проблем с грызунами (крысы, мыши). Объем помещений не имеет значения.
Мы используем современные технологии, а именно — ультразвуковые отпугиватели. Эффективность данных отпугивателей подтверждена практикой и конкретными примерами. Одна из организаций России (не буду сообщать её название — далее по тексту поймете почему). Они занимаются уничтожением грызунов в жилых домах, крупных складских помещениях. Основной их метод — уничтожение грызунов химическими ядами. Периодичность обработки ядами — где-то 2-3 месяца, так как грызуны, а именно крысы, имеют свойство мутировать, приспосабливаясь к ядам. Они решили, как эксперимент, закупить у нас партию ультразвуковых отпугивателей и попробовать их в своей работе. Эффект был следующий: через полгода главное руководство данной организации запретило закупать и реализовывать наши ультразвуковые отпугиватели, потому что, при правильной их установке, они решают проблему с грызунами не на месяцы, а на годы. К ним стали редко обращаться за услугами по! травле грызунов химическими ядами, и химикаты стали залеживаться на складах. Организация стала терпеть убытки.

В этом месте прервёмся. Как Вам эта реклама? Развитие текста предсказуемое, вверху есть два мобильных телефона компании, однако привлекают внимание 2 факта: Имя ДалерДжон существет на самом деле — это таджикское имя. И второе: в письме не указан город, для которого действительно предложение.

Хороший текст, вменяемое предложение, и всё коту под хвост. Не работает. Это равносильно тому, как если бы пришла реклама от авиаперевозчика, в которой вместо банальной подписи Российские авиалинии или Air France, стояло бы что-то вроде «ГасанАбдурахманИбнХаттаб» или «НильсДэвиПовелительГусей». Все нормально, только непонятно, к какому месту приложить имя, не сообщающее ничего информативного о принадлежности компании к валидным авиаперевозчиком. Остается только жевать на слух сознанием, как мантру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.