В России, как известно, бывший военный водитель бывшим не бывает, при этом В России военный водитель — больше, чем водитель. Причем, на фоне того, что уже все блохи подкованы, поезда и геликоптеры изобретены, боевая техника являет собой верх совершенства, бывшему военному водителю в России остается только либо горькую пить, либо соревноваться с известными мировыми брендами в смекалке.
Евгений Данилин как раз из тех, кто, первым делом, о самолетах думает, а потом уже о бабах и водке — опять же, головастый мужик. Во время прохождения срочной службы в СА Евгений поездил и на УАЗиках, и на ГАЗ-66, а в 1975 году дембельнулся и работал сельским водителем на ЛуАЗ-969 (все помнят эти страшненькие советские полноприводные внедорожники).
Однако у Данилина подход к технике верный, мужЫцкий — техника должна ездить надежно и везде, а не выглядеть красиво. Когда его ЛуАЗ пришел в полную негодность, подоспела перестройка, всеобщее обнищание, а в США выпустили первый Хаммер-1. Почитал Евгений ТТХ этого хаммера в журналах и понял, что все его новинки тупо стырены с советских разработок военных автомобилей.
И в доказательство верности своих выводов бывший военный водитель начал собирать свои военные вездеходы, используя узлы и агрегаты со списанной отечественной техники. Называет он их с умыслом — Калистратами. Это имя (есть еще просторечные формы Евстрат и Елистрат) греческого происхождения и означает буквально «воинская краса» или «прекрасный добрый воин».
Как мы видим на видео, последний Калистрат Данилина демонстрирует прекрасные ходовые качества в условиях любой сложной местности. Понятно, что техника явно не для городских блондинок. Официальный дилер Шкода в Москве может спать спокойно — со среднеклассными городскими карами Калистрат соперничать не собирается. А вот конструкторам отечественного ВПК, на мой взгляд, имеет смысл заехать на месяцок к Евгению в деревню — благо самогона хватит на всех.