Времена меняются, и для бывших советских граждан сейчас открыто много возможностей и для покупки строительных материалов, и для покупки мебели для дома и дачи. Но, все же большинство дачников предпочитает либо утилитарный подход при решении этого вопроса (небольшой стандартный домик эконом класса, мебель из магазина Икея, стандартный набор огородных и садовых посадок), если средства ограничены.
А при высоком уровне достатка просто покупают стандартные кирпично-бетонные в несколько этажей строения с большими участками земли, заказывают дизайнерам опять же достаточно стандартные виды планировок. Мебель покупают дорогую, устанавливают современные охладители воздуха испарительного типа, спутниковые антенны. Но если нувориш является потомком бывших крестьян, он все равно рано или поздно потянется к земле — посадит фруктовые деревья, разобьет огородик. Зов предков пробивается через любые преграды социальных лестниц и уровня материального достатка.
Все это здорово, и даже удобно, если времени нет совсем и если нет творческой жилки. Но Петер как раз из тех, кто одновременно и любит природу, и имеет творческую жилку, поэтому он не стал покупать себе садового кресла в магазине, он вырастил его сам из дерева. А потом в его жизни появилась родственная душа — Бэкки, для которая родила ему прекрасных жизнерадостных детей, а Петер подарил ей и детям сад-мечту, в котором живые скульптуры из деревьев, дерево-стол и даже дерево-зеркало (женщины такие кокетки, им везде нужно зеркало).
Бэкки родилась и выросла тоже неподалеку от Квисленда на ферме родителей, которые занимались коневодством. Родители Бэкки были трудолюбивыми консервативными фермерами, они любили лошадей, а грузовой автомобиль при необходимости просто брали в аренду. С детства в Бэкки сочетались любовь к природе, лошадям с потребностью к творчеству. Именно поэтому она освоила профессию театрального костюмера и некоторое время зарабатывала разработкой театральных костюмов, аксессуаров. С Петером Бэкки познакомилась еще тогда, когда он держал ювелирный магазинчик в Квисленде, как-то случайно зайдя в него (она гостила у приятелей, чем дом находился рядом с этим магазином). Что-то заинтересовало Бэкки настолько, что она впоследствии стала часто туда приезжать, и вскоре Бэкки и Петер поняли, что их притягивает друг к другу не только любовь к творчеству.
В 1995 году Бэкки окончательно поселилась на ферме Петера, у них появились дети, но вследствие этого оба художника не утратили потребность в творчестве. Петеру впоследствии очень пригодились навыки ювелира, когда он помогал Бэкки разрабатывать всевозможные аксессуары для театральных постановок. Только теперь он делал красивые вещи не из драгоценных камней или металла, а из древесины, кожи, простых камушков. Гармония поселилась в доме Петера и Бэкки — два творца, которых объединяла любовь к природе, нашли друг друга.