Интернет уже практически пришёл в ЖКХ, чтобы дать нам волю, но каким-то странным образом пришёл — как Винни-Пухов шарик: то войдёт, то выйдет. Электричество, например, в Москве. Где-то год назад они кардинально изменили подход к клиенту. В положительную сторону. Выделили телефонный номер в коде 800. Посадили внятных вполне девушек. Отвечающих на вопросы. Музыку приходится послушать, но это проблема общая. На сайте объявление: принимаем Webmoney и Яндекс Деньги. Надо ли говорить, насколько это помогло вполне легально, с толком и без всяких проволочек выводу скопившихся WMR? Думаю, многие вздохнули с облегчением.
Год примерно это длилось. Сначала даже отметки ставились в Личном кабинете: такие-то показания конечные. С июня показания, переданные через WM, не вносятся: «показания отсутствуют». А вписываю же, это обязательная графа. В субботу захожу — нету упоминания на mosenergosbyt.ru про оплату электронной наличностью. В кипере оплачивать вроде как можно, страница сохранилась, но отправлять деньги через неё желания мало: деньги-то с моей стороны уйдут, а куда придут, неясно. Любой сбой при передаче вызовет вопрос, зачем, мол, отправляли. У нас же на сайте не указан этот способ оплаты, а написать, что он принимает деньги, может любой. Будут правы. Плати второй раз.
Позвонил, естественно. Спросил. Никто ничего не знает, естественно. Попробуйте небольшую сумму проплатить и посмотрите. Хороший совет.
По старинке заполнил квитанцию, завтра в кассу понесу. Год не носил. Хорошее дело же было задумано. Но чегой-то получилось классическим Винни-Пуховым шариком. Карты, правда, остались, но карты неинтересно.