Что я могу сказать о теперешнем моём рационе?
Допустим, так. 2 недели назад я купил спичек, так вот: коробок ещё полнёхонек.
Раз в два дня, тем не менее, приходится мыть посуду: таинственным образом заканчиваются чистые чайные ложки.
Плохого чая не бывает. В принципе, можно пить даже каркадэ. Зелёный чай действительно можно и нужно заваривать 3 раза.
Хлеб хранится 5-6 дней и не черствеет, если его наполовину высунуть из полиэтиленового пакета. Получается два в одном: просто хлеб и сухарики. Белый хлеб покупать не имеет смысла.
В холодильнике обязательно должно лежать сливочное масло.
Есть его не надо.
Оно потребуется, если кто-то заглянет в холодильник и ужаснётся: «Совсем, совсем пуст!» Тогда масло и извлекается: «Совсем, да не совсем! Садись, друг ситный, чай пить станем!»
В конце чаепития масло торжественно водружается на место. За неимением белого хлеба, который не имеет смысла покупать, — в целости и сохранности.
Пельмени разных сортов имеют одинаковый вкус, поэтому не стоит морочить продавцов нелепыми фразами про молодых бычков. Чтобы получить более-менее приемлимый вкус, пельмени надо не варить, а жарить.
То же с котлетами. Их, кстати, кажется, вообще не варят.
Сосиски можно есть сырыми. Особенно удачно сочетание с сухарной частью хлеба.
«Ролтон» хорош, если туда добавить добрую порцию майонеза. Если майонеза нет, можно добавить соевый соус. Если нет соуса — томатную пасту. Если совсем ничего нет — и так нормально.
То, что едят женщины, неплохо утоляет голод. Шоколад — оказывается, он совсем недурен. Видел ещё соблазнительные оранжевые бутылочки с чем-то молочным, но всё никак не узнаю, что это и где они это берут.
То, что едят коты, мало подходит человеку. Хотя…
Хорошо помогает осознание того, что мужчине достаточно на месяц отказаться от мяса, чтобы приобрести плоский живот. Не особенно толстому, вроде меня — достаточно двух недель.
Главное: каждый раз, зажигая спичку, понимаешь: через некоторое время случится чудо. Как в старой-старой сказке про одного мальчика, который всё-то коробки коллекционировал, чтоб потом миром завладеть.