Хоть и говорят, что в России все не так, как в остальном мире, я не соглашусь. Понятно, что у нас поэт больше чем поэт, прапорщик — птица, да еще и самая главная, а вот с автомобилями все инче — авторынок у нас такой же, как и везде. Кто-то езди на эконом иномарках, кто-то лимузинах, а нормальные люди ездят на Вольво.
Помнится, пару лет назад прослушал на одном радио выступление какого-то брэндменеджера из компании Volvo, который радостно вещал о грамотной кредитной политике, верном выборе банков, выдающих кредиты, качественном отборе страховщиков. Если честно, не поверил — машины то не самые дешевые.
Про «девяностую» и говорить не будем, не показательная, а, к примеру, volvo s60 встречаю по Москве достаточно часто. Значит покупают, причем, вижу новые, а не пересобранные. А, надо заметить, вольво берут не ньюбаи из деревни, которым нужно пальцы раскинуть на пол России. Цена то на авто не написана, а вот качество и уверенность — это чувствуется.
Вообще, я заметил, последние 10 лет большинство брендовых автоконцернов серьезно взялись за совершенствование собственной маркетинговой политики, и Вольво не исключение. Смысл этих нововведений прост — с одной стороны по цене максимально приблизить предлагаемые модели к массовому потребителю, и добавить грамотные бонусы по кредитованию, страхованию и возврату по Трейд-ин.
Не возьмусь оценивать все предложения в этой связке, но по количеству автомобилей Volvo в потоке можно судить, что им это точно удается. Кстати, это приятно — машина то традиционно качественная.