Предыдущий материал читайте здесь.
Каких-то 11 тысяч лет назад, в эпоху последнего (хотелось бы надеяться) ледникового периода блондинок в природе не существовало. Ни натуральных, ни тем более крашеных. Пещерные люди были исключительно темноволосые и темноглазые.
По словам антропологов, появление светловолосых людей объясняется совершенно не романтично: ледники «загнали» первобытные племена в Африку, где в дефицит привычных пищевых ресурсов вызвал у homo sapiens банальную генетическую мутацию. Не сразу. На появление в природе настоящих блондинов и блондинок ушло около четырех тысяч лет.
Причем подобная эволюция оказалась возможной лишь потому, что льды в конце концов отступили, и племена в поисках пищи двинулись в сторону Европы. Кочевой образ жизни способствовал беспорядочным межплеменным половым связям, что и позволило светлоголовым людям достаточно быстро распространиться по нашему континенту. Учёные полагают, что если бы наши предки так и остались сидеть в Африке, то для завершения генной мутации природе понадобилось бы примерно 850 тысяч лет.
Почему блондинки для древних людей были сексуально привлекательнее своих темноволосых соплеменниц, мы уже выяснили. Белокурые женщины подсознательно ассоциировались с солнцем, а солнце — это свет, тепло и как следствие — урожай, плодородие. При этом в те далекие суровые времена смертность среди мужчин превышала женскую: несчастные случаи на охоте, знаете ли, выяснение межплеменных отношений и всё такое прочее… Численность женского населения племен превышал численность мужского, но немногочисленные блондинки именно в силу своей эксклюзивности сами выбирали себе партнёров, что способствовало появлению генетически безупречных «блондинистых» линий потомства.
Со временем светловолосые люди начали доминировать на территории современной Европы, и так сложилось, что почему-то именно блондинкам мужчины склонны доверять чаще, чем брюнеткам. Это, кстати, давно начали использовать в рекламных материалах при реализации продукции. Взять те же мобильные телефоны — если на сотовые телефоны Sony Ericsson цены высокие, в рекламном ролике его демонстрирует блондинка, а если мобильник недорогой, его доверяют представлять кому угодно, даже пенсионерам. И мы, мужчины, ведь ловимся на эти ходы рекламщиков, даже сопротивляясь покупке, предлагаемой блондинкой за прилавком магазина, нам приятно просто с ней пообщаться, послушать ее голос.
Читайте дальше.
Константин Андреев.
Блондинкам доверяют чаще, чем брюнеткам: 2 комментария