Безалкогольные напитки бывшего СССР, которые внезапно появились на прилавке моего магазина, никакой особенной ностальгии не вызвали, да и не могли. Казалось бы: отличная задумка, цена примерно на ностальгию тянет, греби себе лопаточкой денежку? Почему же на товар пришлось снизить цену с 27 до 22 рублей? Ответ, полагаю, очевиден, но на всякий случай помещу его подкат.
Давайте посмотрим правде в лицо: прозрачная стеклянная бутылка не лучшая тара для прохладительных жидкостей подобного цвета. Я максимально приблизил цвет лимонада к настоящему.
Если присмотреться, горлышко бутылки усеяно характерным точечками, сильно напоминающими пупырышки на презервативах. Тоже, наверное, для ностальгии. Или чтоб рука не скользила — непонятно.
Собранное вместе разноцветье напитков, как гласит этикетка, должно бы будить воспоминания о пионерском лагере и других весёлых временах. Кому как. У меня воспоминания другие, о знаменитом «чёртике»: эссенции, на основе которой делается и Ситро, и Буратино. 100 грамм такой эссенции выносят мозг напрочь. И пить приятно, и изо рта пахнет после отлично, поэтическое во всё этом что-то было. Хотелось слагать стихи на новости, мадригалы вслух читать, песню речитативом исполнить:
Ты скажешь мне, что я давно уже твой, что пора на покой.
Мосты сожжены. Но я сказал тебе: «Не уходи».
И ты ушла, не зная любви…
С какой стороны ни взгляни — польза и аромат, нечего даже и говорить. Раньше его на пищекомбинатах можно было достать, если совсем уж пить нечего было.
Это если говорить о старых добрых традициях, как я их помню. И ещё про то, как оно всё раньше офигительно натуральное было.
Молодец. Мне очень нравится.
Интернет-корпорация Google и NORAD Северной Америки) начали отслеживать перемещения Санты-Клауса в канун Рождества.
Главное, чтобы Санта оленей не перекормил. А то у нас тут некоторые маленько топлива перельют в ракету, и всё, карнавала не будет, карнавала нет.