По мере того, как личные автомобили становились более доступными в США, как средство передвижения массового потребителя, развивалось и производство нового туристического оснащения. В середине 30-х годов прошлого столетия, когда экономика США уже начала постепенно приходить в себя после великой депрессии, журналы начали активно рекламировать автомобильный туризм с прицепными домиками — автокемпами.
Американцы тридцатых годов не забыли способ перемещения по стране своих предков во времена освоения «дикого запада» — в запряженных лошадьми кибитках. Но содержание лошадей для горожан начала ХХ века было уже достаточно накладным, поэтому любители туризма предпочитали купить палатку, 2-х, 4-х или 8-ми местную, в зависимости от количества группы и отправлялись на поездах на дальние расстояния или пешком — если просто хотели выбраться на природу в выходные дни. Палатки, естественно, шили самые разные — от простых до достаточно комфортабельных шатров. И все же, даже самый простой автокемп на порядок превосходил по комфорту самую качественную и удобную туристическую палатку.
Основной упор в рекламе первых автокемпов делался на то, что теперь любители туризма освобождены от необходимости арендовать номера в кемпингах, и вообще избавлялись от привязки к населенным пунктам — но при этом могли себе позволить почти домашний образ жизни на природе. Автокемпы, естественно, делились на разные категории комфорта (это влияло и на стоимость домика на колесах). Немаловажное значение имели также и мощностные характеристики автомобилей, которые имелись в семье. Ведь понятие «жить как дома» подразумевало немалое количество скарба, который брали с собой в поездки изнеженные городские жители.
На представленных фото показаны различные бытовые возможности, которые предоставлял туристический автокемп, доступные средне обеспеченным потребителям. Кстати, уже в те времена производились для туристов маломощные ветряные электрогенераторы, которые позволяли, как минимум, питать лампочку среднего фонаря. Кухонное хозяйство основывалось на компактных горелках, в которых в качестве топлива использовались керосин или сжиженный газ. Внутри домика была встроена печка, в которую подкладывали дрова снаружи. И даже ванну можно было принимать в таком автокемпе. Единственной проблемой продавцов таких домиков было то, что при полной загрузке его едва ли смог бы успешно буксировать даже среднемощный легковой автомобиль. Поэтому в отдельной аннотации сообщалось, что если в вашей поездке участвует более четырех человек, желательно отправляться на двух или трех авто, чтобы сам автокемп буксировался автомобилем без багажа.