Чей прибор круче на дороге

Радар детектор STR-9510. У нас такой народ, который в целом законопослушен, но склонен все превращать в спорт. Как быстро доехал от Москвы до Черного моря, сколько заплатил штрафов на трассе — все это для российского водителя является предметом спортивных достижений. Поэтому детекторы радаров в автомобилях вы встретите гораздо чаще, чем кондиционеры.

Но главное даже не в том, что мы любим ездить быстро, и не любим, когда нас штрафуют. Главное в другом — даже в этом мы заочно соревнуемся. Нам интересно, какой прибор среагирует раньше — радар на посту ГИБДД или ваш детектор. Поэтому, выбирая для себя новый девайс, мы интересуемся главным, насколько эффективен радар детектор против Стрелки-СТ, наиболее распространенного в ГИБДД устройства фиксации скорости транспортных средств в России.

Автомобильный радар-детектор STR-9510 имеет стандартно два режима работы — “трасса” и “город”. В режиме ТРАССА чувствительность максимальна во всех диапазонах, детектор сообщает о появлении любой потенциальной опасности. Есть два варианта звуковой сигнализации в городском режиме: ГОРОД1 и ГОРОД2. В режиме ГОРОД1 звуковой сигнал подаётся при обнаружении сигнала радара с уровнем не менее 2. В режиме ГОРОД2 звуковой сигнал подаётся только при обнаружении лазера или радара Стрелка. Почему именно важна эффективность против Стрелки, понятно — это устройство замеряет с фотофиксацией.

А еще у каждого любителя быстрой езды есть своя “группа поддержки”, это водители, следующие колонной за ведущим. У этих водителей свой спорт, менее рискованный, но такой же увлекательный — вовремя заметить и среагировать на “стопы” едущих впереди авто. Такие водители обычно не пользуются детекторами радаров, а предпочитают верить приборам “лидера” на дороге. Ну и сотрудники ГИБДД тоже вольно или невольно принимают участие в этом соревновании, только их призы намного ощутимее наших, вернее — их призы это наши потери в кошельке.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *