Второклассники учатся декламации

Снова школа — второклассницы.

Моя младшая первого сентября пошла уже во второй класс, что сразу почувствовалось на ее домашних заданиях. Вчера по литературному чтению им задали прочесть и разобрать прозаический текст и четверостишие. Четверостишие нужно было прочесть (и потом наизусть повторить) декламационно, разделяя смысловые отрезки паузами.

Дочь справилась с заданием великолепно — трижды прочла текст, потом трижды стишок наизусть, декламация получилась великолепно, я похвалил. После этого она отправилась на кухню, чтобы открыть пакетик вожделенных чипсов.

Многие сталкивались, наверно, с тем, что когда пакетик открываешь, оттуда запах такой сначала странноватый доносится. И вот дочь, еще пребывая в состоянии декламационного чтения, мгновенно реагирует. Четко разделяя интонацией и паузами смысловое значение частей собственной речи: «Ой! Такой запах, будто кто-то пукнул, — смотрит на меня испытующе — да, папа?»

Разумеется, папа, то есть, я упал под стол, схватившись за живот. Вот так наши дети вдруг становятся чуточку взрослее, сначала они начинают по-взрослому говорить, думать — потом они становятся сами взрослыми. Вообще юмор и ненавязчивые шутки, а также непосредственный веселый смех в исполнении папы или мамы помогают нашим деткам почувствовать, что мы друзья, что мы любим их, что мы уважаем наших малюток.

Хотя, я часто слышу за спиной, что я немного crazypapa, я думаю, что лучше быть позитивным крейзи, чем отталкивающим ребенка идеалом социальной представленности в обществе.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *