Восьмая страница Яндекс-Директа

График за 2 недели

Знающему человеку этот график много скажет: 22 марта запущено, первый трафик через сутки, Закладки постепенно уходят вниз, поисковый траф набирает рост. Проект растет, все дела.

Пока то-сё, пока тестирование, я иногда свой телефон вешаю. Звонят, я чего-нибудь или придумаю всегда, где совру, где переадресую нужному человеку. Нужно понять: как оно работает, и где чего подправить вдруг надо. Тем более не критично: тест.

Сегодня звонят. Так мол и так, говорит девочка, здравствуйте! Вы такими-то услугами занимаетесь? Отож, говорю. А вы знаете, говорит, я вас нашла в интернете. Что вы говорите, восклицаю! Дадада, без остановки шпарит. Вы ведь размещаете объявления в Яндекс Директе?

Позвольте, говорю, какой Директ. Вы откуда о нас узнали?

Из Директа, говорит. Вы там на восьмой странице. Платите за рекламу?

Да что Вы! Такой и не бывает, говорю. И не платим ничего. Я уж не объясняю, почему.

Как же не бывает, когда я вот вижу, что такое-то такое-то объявление. Вы, наверное, денег мало платите, — 8 страница! И по голосу чувствую — злится уже.

До меня что-то доходить начало. Вы, говорю, не путаете выдачу Яндекса с рекламой в Яндекс Директе? Давайте запрос!

Даёт, приговаривая: что я, Директ не знаю, что такое? Я 4 года в рекламе, уж как-нибудь понимаю, о чем речь идет! Вы платите деньги и попадаете на 75 место место в директе. Там же конкуренция. Смотрю: понятно — основной запрос «услуга компании». 75 место. 8-я страница выдачи. Терпеливая девочка.

Попытался ей объяснить основы интернет-маркетинга, да плюнул. Потому что тут она к основной части своего предложения перешла. Зачем вам 75 место в Яндекс Директе, за которое вы столько денег отваливаете, когда есть прекрасные решения: объявления в лифтах и метро.

Тут и сел старик.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *