Три «смерти» на одного учителя труда

Ужасы ночные

Я по жизни оптимист, люблю пошутить и приколоться над кем-нибудь. И никогда не обижаюсь над приколами надо мной. А тут, вспоминая свою юность ,в памяти всплыла одна история… 1999год. Месяц май на дворе. Скоро последний звонок, затем экзамены и выпускной. Но не для меня, я уже год как школу окончил, но не об этом сейчас. Мысль в голове одна: чтобы такого сотворить?

Вечер. Погода на улице не ахти, днём шёл дождь, да и сейчас пасмурно. Сижу у себя в сарае с двумя корешами: Максом и Газиком. Заняться нечем, курим. Мыслей ноль, обидно. И тут вдруг меня осенило. На стене висело несколько старых плащей моих родителей. Хватаем их, берём три косы и бегом на кладбище. Около него проходит дорога. Сидим, ждём, когда стемнеет.

Стемнело. Луна на небе пробивается сквозь быстро несущиеся тучи, сильный ветер и морось. Вдалеке блеснул свет фар приближающегося автомобиля. По звуку двигателя мы поняли, что это старая «копейка» учителя труда. Надеваем плащи, балахоны на головы, берем в руки косы и на трассу. Стоим. Я и Макс — справа и слева дороги, Газик по центру. Фары машины осветили нас, он резко тормозит. Мы с Максом кубарем прыгаем в кюветы, каждый в свою сторону (я, когда упал, колено об камень разбил), а Газик остается на дороге и исполняет свой коронный номер — лунную походку.

Со стороны это выглядит, как будто фигура передвигается по воздуху. Покрутился он там и медленно сходит с трассы. Тачка учителя пулей пролетела в село. Остановилась на развилке дороги между «Молодежкой» и сельским советом. В салоне загорается свет и видно человеческий силуэт повернувшийся назад. Мы берем косы и выходим на дорогу. Идем в его направлении.

Он давит на педаль газа, да так невнимательно, что «въезжает» в кованый забор нашего соседа через дом. Сосед выскакивает из дома, слышны их крики — соседа можно понять, всего пару месяцев прошло, как ему установили новенький кованый забор. Он все на него наглядеться не мог, даже скамейку новую поставил перед забором, чтобы сидеть перед ним на фоне кованых узоров, наблюдать, как соседи реагируют. Деревенским людям тоже присущи эстетические потребности, но в одном направлении с решением хозяйственных задач.

Кое-как они разобрались, или отложили до утра, да и такой забор кованый особо не помнешь «копейкой». Уехал учитель домой. На другой день после школы, Газик поведал мне, как учитель труда рассказал про свой страшный вечер. Про то, как за ним гнались три смерти. Приукрасил там ого го! Газик очень долго смеялся над рассказом учителя, но не решился ему сказать, что это были мы.

Я вот что хочу написать, — » Уважаемый учитель труда, простите нас, пожалуйста! Я знаю, что от таких приколов сердце может не выдержать. За то вы до сих пор в чертей верите».

Денис ака Ден

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.