Моды, звезды кино и картонные куклы

Моды, звезды кино и картонные куклы.

Всего тридцать лет назад подобное моделирование из картона, набора красок и клея новых модных одежд для любимых героев киноэкрана ни у кого бы не вызвало улыбку, разве что от умиления. Мальчишки и девчонки во всех уголках планеты любили не только сопереживать своим киногероям, но и приблизить их к себе, хотя бы в процессе игры с переодеваниями. Компьютерных графических редакторов в те времена еще не было, поэтому все делали своими руками.

Моды, звезды кино и картонные куклы. И занимались этим не только юноши и девушки, но и профессиональные модельеры, театральные костюмеры, портные — как говорится, лучше семь раз отмерить на картонном заказчике, чем один раз ошибиться при раскрое дорогих тканей. Да и звезды Голливуда не очень любили, если им предлагали не соответствующие их вкусам вещи, даже в качестве реквизита для съемок.

Моды, звезды кино и картонные куклы. Полиграфическая индустрия тоже не сидела сложа руки, глядя на подобные массовые увлечения. Многие издательства публиковали комиксы по сюжетам наиболее популярных фильмов, а также производили в больших количествах такие наборы для переодевания звезд кино, топ моделей и просто — симпатичных мужчин и женщин. В этих же сериях выпускались и наборы интерьеров для картонных героев, описывались сюжетные линии для игр, отдельно допечатывались наиболее интересные детали одежды или декора, которые предлагали сами потребители. Моды, звезды кино и картонные куклы. Разве что не публиковали издевательских картинок, которые сегодня так популярны под названием “фотожаба”.

Позднее эта система полностью перекочевала в интернет, появились игры-стратегии типа minecraft, в которых пользователи имеют возможность моделировать игровые ситуации по самым различным сюжетам, как из реальной жизни, так и на основе фэнтези. Сменились технологии материализации фантазий, но остался принцип — постоянно дополнять сюжет новыми деталями. Моды, звезды кино и картонные куклы. Любое шоу должно продолжаться, в этом и заключается интерес игры — в моду, любимого киногероя, в жизнь. По большому счету не так уж и важно, как к этому относятся психологи, критикующие виртуальные игры. Ведь играли люди во все времена, и не только задолго до появления компьютеров и интернета, но и до того, как появились психологи и начали строить свои выводы. И ничего — мир не перевернулся ни до, ни после.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *