Реклама экологических пикников

Реклама экологических пикников, 1979 год

Тридцать с лишним лет назад, когда в СССР КПСС все еще кормил народ обещаниями перегнать в производстве «капиталистический мир», разрабатывал звездные военные программы, сам «капиталистический мир» уже вовсю начал осуществлять программу по переходу к постиндустриальному этапу развития.

Крупные транснациональные компании начали активно готовить площадки в странах третьего мира для переноса туда основных производственных мощностей. Смысл затеи был вполне понятен — за сто пятьдесят лет активного индустриального развития экологическая обстановка на территории Европы, Северной Америки и Австралии требовала полного вывода особо вредных производств подальше.

Населению развитых стран начали рекламировать экологический туризм, обещая в скором будущем и сам транспорт сделать максимально безвредным для природы. Постепенно становились популярными коллективные выезды за пределы городов для гуляния по лесам, знакомства с природой, в таких поездках предлагали бесплатно семена деревьев, чтобы горожане могли своими руками помочь восстановлению лесов. Ведь, помимо загрязнения среды, леса еще и просто сгорают каждое лето.

Сегодня, спустя тридцать лет, и в России постепенно осознали необходимость бережного отношения к природе. Сегодня у нас тоже становится популярным экологический корпоративный отдых в окрестностях городов, во время которого жители городов не только отмечают какие-то события, но и учатся бережному отношению к окружающей среде. Конечно, этот процесс в России только набирает обороты, но со временем и у нас на выездные корпоративы начнут возить с собой не только снедь и выпивку, но и мешочки с семенами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.