Мир, труд, май

1 мая, однако серёжки на деревьях ещё висят.

1 мая, на демонстрацию бы выйти, серёжки на деревьях ещё висят — весна поздняя, прохладно. Дождик капает. Редкий ночной автомобиль по лужам подоконным зашуршит. И ещё какая-то птица пытается петь, песня у неё монотонная, дождливая.

А ну ка нам поддать сюда благоухания позитивного — купить духи в интернет магазине, да разбрызгать среди баб, пущай знают — мы не жадные! По радио говорили: 24, что ли, демонстрации по Москве будет. Коммунисты, профсоюзы. Знамёна развернут, и с музыкой по улице грянут. Может, и пересекутся дорогой, давай тогда быковать: ты, профсоюз, неправильно демонстрацию делаешь. Идёшь нестройно, шарики овальные, флажков мало. Шарик должен быть круглый и без этих вот чипполин на борту. Красный шарик должен быть.

А демократы в ответку: вы, коммунисты, ничего в демонстрациях не понимаете. Вам бы только «Ура, товарищи!» орать по команде, а у нас — демократия, круглый шар несёшь — молодец, овальный — молодец, лопнул шар, верёвочку принёс — вдвойне молодец, на-ка тебе флажок, маши себе.

Потом ещё салют будет, и миллионы людей выйдут на улицы Москвы, чтобы смотреть на него, и местами будут продолжаться выяснения между демонстрантами, и милиционеры с больших коней будут хмуриться и искать глазами беспорядок. А потом всё стихнет, и закроется метро, и на улицы выйдут поливалки и таджики, и хлынет с неба задержавшийся дождь, и в наступившей тишине снова будет слышно монотонное пение бесстрашной ночной птицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.