Как происходит контроль над скликиванием рекламы в ЖЖ?

Мне вот интересно: какого склада ума должен быть рекламодатель, разрешающий показ рекламы Директа в ЖЖ? Где можно посмотреть отдачу от такого мероприятия?

И ещё интересно: кто отвечает за скликивание? Допустим, выйду я сейчас на Большую Дорогу ЖЖ, открою не спеша 50 дневников по порядку и в каждом нажму по штучке разных объявлений через минуту, допустим, просмотра да ещё и по страницам рекламодателя потом пройдусь — 2-3 будет достаточно, цели известны. Воспроизведу стандартный путь обычного пользователя.

Так вот: кто за такие мои действия будет отвечать? И за что, кстати: это ведь я знаю, что второй клик со страницы с одного IP не учтётся. А я прокси тогда.

Ничего, в общем, непонятно. Поэтому в настройках Директа у меня площадки и выключены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.