Как выбрать ключевые слова для нового блога?

Дано: блог уже немного существует, тема выбрана, трафик предполагается поисковый.
Надо: получить с этого трафика деньги + увеличить ТИЦ для Блогуна и Сапы.
Вопрос: какие ключевые слова выбрать, чтобы максимизировать прибыль?

Сегодня: подбор ключевых слов с учетом Адсенз

Ищем дорогие кейворды

Где: нужно включить мозг. Адсенз не выкладывает списков. Если мозг не включается, воспользоваться статистикой других трейдеров рекламы и поисковиками. Бегун регулярно выкладывает список ТОП25. Это март 2009.

Рейтинг содержит 25 самых дорогих ключевых слов (фраз) в системе Бегун за отчетный период. Данные выбираются по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов. Для снижения эффекта влияния автоторгов, по итогам которых уровень ставок вручную корректируется в сторону уменьшения (наличие в рекламной категории нескольких рекламодателей, установивших высокую планку для автоторгов при невысоких ставках среди оставшихся конкурентов), вводится дополнительное ограничение вывода результатов (запрос + ставка), по разнице между зафиксированной и текущей ставками.
Морфологически близкие формы учитываются как одно, наиболее дорогое ключевое слово.

Ключевые слова

Ставка*, y.e

1

Плитка из камня

35,68

2

Кабина погрузчик

26,04

3

Форекс

22,79

4

Продвижение сайта

21,07

5

Раскрутка сайта

20,04

6

1С-предприятие

19,25

7

Технический перевод

18,21

8

Квартира в Сочи

17,89

9

Аппарат ИВЛ

17,86

10

Перевод технических текстов

17,61

11

Аренда склада

16,18

12

Forex

16,07

13

Квартиры в новостройках Москвы

15,50

14

Ликвидация фирма

15,25

15

Налоговый аудит

14,43

16

Бухгалтерский сопровождение

14,43

17

Регистрация иностранных компаний

14,43

18

Обязательный аудит

14,39

19

Бухгалтерский учет предприятия

14,39

20

Инициативный аудит

14,39

21

Регистрация ООО

14,36

22

Загородный дом

14,36

23

Юридические консультации

14,36

24

Брокерские услуги

14,32

25

Продажа коттеджей

13,25

Выбираем слово

Не нужно пытаться писать про инициативный аудит, если ничего про него не знаешь. Прекрасный инструмент — Яндекс Директ, сервисы «Оценка месячного бюджета рекламной кампании» и «Статистика запросов». Вводишь основной запрос, к нему подбираются слова, связанные с основным запросом. Один из них и нужен. Два-три — максимум.

Пример:

СЛОВО Показов в Яндексе/месяц Стоимость клика в Директе (гарантированные показы)
раскрутка сайта 1152388 $8.49
раскрутка web сайта 15652 $5,57

Выбрать нужно  второе сочетание: меньшая конкуренция, большая вероятность, что про него забыли. Вряд ли, конечно, но для примера пойдёт.

Пишем под него статью

Основные требования давно известны: использование ключевого слова в звонком заголовке, в теге H1 (обязательно), H2-H3 (опционально), B и STRONG (обязательно), списки. Ещё одно обязательное условие: полезная и интересная статья, раскрывающая необычный угол зрения на вопрос.

Пример:
Раскрутка web сайта боливийских партизан завершилась скандалом!
Мой друг, знаменитый Адьяго Серемони, попросил помочь с раскруткой только что созданного веб сайта, на котором предполагались следующие вещи:

  • Форма для подписки на web сайте новостей;
  • Сбор мягких игрушек для юных боливиек;
  • 3. …

Раскрутка web-сайта была сделана по следующим принципам: мы разослали нашим агентам… И т. д.

Нагоняем трафик

Ссылка на статью с Главной, ссылки на статью с ключевым словом с разных сайтов. Главное — поднять в запросе «Раскрутка web сайта» до ТОП10. Параллельно купленные ссылки дают ТИЦ, что в общем случае пригодится потом. Как покупать и почему PR нужен — за скобки, сто тысяч раз уже написано.

Что дальше?

Дальше все просто: приходят люди, повешенная в нужном месте реклама даёт скликиваемость 5%. 100 пришли — 5 кликнули. Вся арифметика. Из других статей подобной темы обязательно ссылаться: «Как-то я уже писал про раскрутку web сайта, и теперь хочу отметить, что…»

Будет настроение — допишу. А так всё это сто раз уже разжевано, каэшн.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *