Новый гибрид от Nissan

Nissan TeRRA SUV Concept.

Осенью этого года японский автоконцерн Nissan представил на Парижском автосалоне свой новый гибрид для среднего класса — Terra SUV. Слова «терра» не нужно бояться, в переводе с английского оно означает просто «земля». Мировые производители любят так именовать модели авто, которые, по их задумке должны ездить вне дорог по пересеченной местности, то есть — по земле.

Скажем откровенно, электропривод от Nissan мало удивил потенциальных оптовых покупателей этой модели (вернее, не удивил их прогрессивной новизной), и это не случайно — в новой «терре» все также приделали к каждому колесу по электродвигателю, каждый работает от отдельного аккумулятора мощностью 2.5 квт/час. Скажем так — для передвижения по городским улицам со скоростью 30-40 км/час это вполне приемлемо, но едва ли позволит без включения основного двигателя внутреннего сгорания подниматься по пересеченной местности даже под уклон 15 градусов.

Nissan TeRRA SUV Concept.

Новый дизайн представленной модели традиционен для последних разработок Nissan — уход от агрессивного дизайна кузова. Начало этому было положено лет десять назад, когда появилась обычная городская модель Nissan Note, которую наши потребители сразу обозвали «дамской», и именно за неагрессивный дизайн. И что сегодня видят гендерные «шовинисты»? Они видят новую игрушку уже для мужчин, кроссовер — все с таким же дизайном.

Бывают времена, когда курорты Испании будут слишком, пляжи Египта слишком далеко, а Гурзуф и его окрестности в самый раз. Для таких случаев пригодится знание гостиниц Гурзуфа: Фамилия, Арпартотель Хурзуф, Комплекс Наутилус, Артек — цСПГСТ гостеприимен! И везде есть место для парковки.

Вероятно, и ее назовут дамской версией, а вот дамы не любят куда-либо съезжать с шоссе. А если поехать в горы? Гурзуф? Среднестатистический потребитель рассуждает просто — если я куплю Nissan Note, он обойдется мне дешевле (в т.ч. в эксплуатации), к тому же — кто умеет ездить, тому не обязательно иметь все четыре ведущих для езды по проселкам, а кто не умеет — тому и кроссовер бесполезен, тем более, с такими слабыми электроприводами.

Nissan TeRRA SUV Concept.

Только не воспринимайте это в качестве критики новой модели. По всей видимости, это просто был сигнальный, тестовый промежуточный вариант японских производителей, рассчитанный на прощупывание тенденций потребительских запросов в будущем. К тому же знаем мы этих японцев — они тихой сапой умеют мир покорять, и особенно своими автомобильными концепциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.