Гармония жизни (часть 1)

Гармония жизни.

Рожденные в СССР начала шестидесятых еще помнят, как начался в СССР дачный бум в начале 1970-х, когда на предприятиях стали по разнарядке ВЦСПС советским гражданам выдавать за городом 6 соток земли на специально выделенных участках под строение летних дач. Жители крупных городов (а Москва к тому времени не менее чем на 50% была населена бывшими жителями провинции, часто вообще из деревень, которых при Сталине и Хрущеве завозили для восстановления инфраструктуры столицы и дальнейшего развития промышленных предприятий Москвы).

Современный ремонт авто способен творить чудеса. Перебрать двигатель, дать вторую жизнь коробке передач — сегодня возможно все. На техническом состоянии автомобиля экономить — опасно для жизни автовладельца.

Большинство из них сознательно или подсознательно помнили о своих крестьянских корнях и тосковали по земле. Именно по этой причине дачные 6 соток оказали для многих горожан той самой отдушиной от городской сутолоки, которая генетически была им чужда. И эти люди готовы были на своем горбу возить на дачу летом весь свой скарб, ибо автомобиль все же был в те годы роскошью для простых советских людей. И если у кого-то и была своя машина, то купленная-перекупленная развалюха, которую опасно было перегружать.

Но, из чего мог советский человек строить себе дачу? Во-первых, у бывших крестьян и нынешних промышленных рабочих не особо был развит вкус к творческому подходу при решении задач; во-вторых, у советских людей вообще не было каких-то значимых свободных денежных накоплений; в-третьих, на фоне тотального дефицита купить нормальные строительные материалы или специальную садовую мебель было невозможно.

Поэтому большинство граждан просто перевозили из своих городских квартир устаревшую мебель, холодильник и попутно делали на дачах простейшие скамеечки или табуреты, столики — тем и жили. А вот, к примеру, в Австралии все было совершенно иначе в случае, когда разорившийся ювелир Петер решил прикупить участок земли и перебраться жить на природу. Петер рос на родительской ферме, специализирующейся на выращивании ананасов в Квисленде (Австралия) и поэтому с детских лет в нем была любовь к деревьям, озеленению, к природе.

Однако, желая иметь прибыльную специальность, Петер в 16 лет освоил профессию ювелира и в 19 лет открыл в Квисленде небольшой ювелирный магазинчик. Правда, ювелирный бизнес шел у него не очень успешно и 26 годам Петер решил закрыть ювелирный магазин, чтобы окончательно не разориться (к тому же, он уже окончательно разочаровался в этом виде деятельности). Земля больше притягивала Петера и он решил для себя окончательно — жить на природе среди зеленых деревьев. С этой целью в 1986 году он прикупил себе небольшой (по австралийским меркам) участок земли (162 акра) в окрестностях Квисленда, где и положил начало своему чудесному саду, в котором, благодаря стараниям Петера, многие деревья (живые, причем) стали предметами мебели или скульптурами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.